Форум учителей «Линейка» прошел под лозунгом «Измерь свой вклад в будущее» в смешанном формате, его главная тема – «Воспитание 2.0: от воспитательных мер к воспитательной среде». Организаторами Молодежного педагогического форума «Линейка» выступили АНО «Национальные приоритеты» и проекты платформы «Россия – страна возможностей» – Мастерская управления «Сенеж» и конкурс «Учитель будущего».
Участники форума обсудили эффективные механизмы организации воспитательной работы в школах после недавних изменений в федеральном законодательстве об образовании. На этапе развития онлайн-образования педагог должен быть интересным ученикам и усилить работу по привлечению внимания класса в образовательном процессе. О том, что учителям нужно научиться говорить с учениками «на одном языке», а также об актуальности воспитания во время развития дистанционных технологий говорили эксперты в ходе панельной дискуссии «Воспитание 2.0». Запись выступления заместителя Министра просвещения Российской Федерации Дениса Грибова, временно исполняющего обязанности директора Всероссийского детского центра «Смена» Игоря Журавлева, директора «Школы №444» города Москвы Павла Северинца, директор «Академии талантов» города Санкт-Петербурга Ингрид Пильдес, начальник отдела Ассоциации волонтерских центров по развитию добровольчества в образовательных организациях Андрея Федорова смотрите по ссылке.
От Российского движения школьников на форуме выступала Елена Анатольевна Белорыбкина,
руководитель Корпоративного университета РДШ, кандидат педагогических
наук. Тема выступления — «Включение мероприятий и проектов РДШ в
воспитательную программу школы» вызвала острый интерес участников. Особое внимание Елена Анатольевна обратила на проекты Российского движения школьников и, в частности, разработанный Корпоративным университетом РДШ Проект рабочей программы воспитания на 2020-2021 учебный год для общеобразовательных организаций, реализующих направления деятельности РДШ. Елена Анатольевна подчеркнула, что особенностью Проекта программы является его построение на
содержании деятельности Общероссийской общественно-государственной
детско-юношеской организации «Российское движение школьников», которое
реализует цели РДШ, согласованные с целями ФГОС и рабочей программы
воспитания школы: содействие в совершенствовании государственной политики в области воспитания подрастающего поколения; содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей; создание условий для самопознания, саморазвития и самореализации
подрастающего поколения согласно возрастным потребностям и интересам; становление гражданской позиции подрастающего поколения путем коллективного взаимодействия на благо России. Она Отметила, что практически
в каждом инвариантном и вариативном модуле Проекта рабочей программы
воспитания школы представлены материалы Всероссийских конкурсов и
проектов РДШ 2020-2021 г.г., позволяющие изучить и интегрировать их
содержание в педагогический процесс. Указаны ссылки на Интернет-ресурсы
Организации, где размещается оперативная информация о ходе проведения
того или иного мероприятия и проекта, а также предложен план-таблица
воспитательной работы школы, реализующей направления деятельности РДШ. Надеемся,
что Проект облегчит вашу работу по составлению программы воспитания и
позволит включить в наше движение еще большее количество участников.
Предлагаем вам Программу мероприятия и фотоотчет:
Принимай участие в жизни и работе Российского движения школьников
Поздравляем, Ваша заявка успешно отправлена.
На данный email выслано письмо с дальнейшими инструкциями для восстановления пароля.
Поздравляем, Вы успешно записались на очное мероприятие.
Поздравляем, Вы успешно записались на вебинар.
Поздравляем, Вы успешно записались на программу.
Поздравляем, Вы успешно записались на вебинар.