Приглашаем на цикл вебинаров по полезным техникам и приемам разработки и представления методических материалов в современных форматах: «Оформление интерактивных методических материалов в брендбуке РДШ (лонгрид)», «Оформление интерактивных методических материалов в брендбуке РДШ (интерактивная книга)»; «Оформление интерактивных методических материалов в брендбуке РДШ (интерактивный видеофильм)» и «Оформление интерактивных методических материалов в брендбуке РДШ (интерактивный плакат)».
На первом вебинаре вам предстоит узнать, что такое лонгрид и как разработать методические материалы в этом формате. Тема — «Оформление интерактивных методических материалов в брендбуке РДШ (лонгрид)». Спикер — Георгий Осипович Аствацатуров, кандидат исторических наук, руководитель Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий при Армавирской государственной педагогической академии, координатор сетевого сообщества «Современный мультимедийный урок». Георгий Осипович является автором-разработчиком уникального сайта, в котором отражены самые полезные для учителей-практиков современные методические техники и приемы. Кстати, рекомендуем познакомиться с разделами этого сайта (http://didaktor.ru/). Здесь вы сможете найти много полезного и важного для работы. Если у вас не так много времени для поиска — зайдите на нашу страницу — тут всё для вас по сайту Георгия Осиповича уже систематизировано и ссылки на нужные материалы прилагаются. Презентация к вебинару доступна по ссылке.
Для справки
Лонгрид (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») как явление возник довольно давно. В западной практике существует такое явление, как Longform journalism (лонгформ). В противовес современной журналистике, которая тяготеет к коротким формам статей, лонгрид находится между «традиционной» статьей и новеллой. Пионером в создании лонгридов являются США. Примерно с 60-х гг. XX века подобные журналистские нарративы печатаются в «The New Yorker», «Harper», «Esquire». Первым лонгридом принято считать мультимедийный проект газеты The New York Times «Snow Fall» (2012г.). Главным отличием от газетной статьи явилось размещение истории на отдельной странице и совмещение частей статьи с помощью эффекта «параллакс». Название «Сноуфолл» стало именем нарицательным, а проект является классическим примером лонгрида.
Современный лонгрид — особый формат подачи материалов в интернете. Традиционно он включает большое количество текстового материала, разделенного на логические блоки посредством фото, видео, инфографики и пр. По содержательной сути, он является литературным произведением, рассказывающим своего рода целостную историю. В обязательном порядке предусматривается возможность изучения этого материала с разных электронных носителей с практически полным погружением в тему, исключая информационный шум. Минимальный объем публикации у лонгрида предполагается в 1500 знаков (но есть и исключения!). Чем лонгрид отличается от статьи? Тем, что он оформляется технически как отдельный сайт (лендинг) со своим веб-дизайном и версткой...
Принимай участие в жизни и работе Российского движения школьников
Поздравляем, Ваша заявка успешно отправлена.
На данный email выслано письмо с дальнейшими инструкциями для восстановления пароля.
Поздравляем, Вы успешно записались на очное мероприятие.
Поздравляем, Вы успешно записались на вебинар.
Поздравляем, Вы успешно записались на программу.
Поздравляем, Вы успешно записались на вебинар.